Библиотека : MusicHearts
dev stack:

Библиотека музыки

Исчерпывающая энциклопедия живой музыки

Статистика музыкальной библиотеки

Исполнителей: 9234 Альбомов (всех типов): 111585

Поиск в энциклопедии

  • Группа
  • Музыкант

13 Ноября в музыкальной истории

Родились

黃家強 / 1964 (54)
Beyond (bass guitar)
Gerhard Füßl / 1968 (50)
Mnozil Brass (trombone, original)
Bobby Hewitt / 1969 (49)
Orgy (original, drums)
Troy Gregory / 1966 (52)
Flotsam and Jetsam (bass guitar)
Nell Sigland / 1976 (42)
Theatre of Tragedy (lead vocals)

Умерли

Mike Burney / 2014 (70)
Wizzard (saxophone, original)
Ronnie Bond / 1992 (52)
The Troggs (original, drums)

Последние рецензии/обзоры на альбомы

12 Ноября

Skid Row выдали невероятно мощный дебютник удачно соединив на нем множество элементов, казалось бы не очень сочитаемых и даже противоположных. Балансируя на грани хэви и глэма, тяжелой и коммерческой музыки, агрессии и мелодичности, Skid Row взяли быка за рога в первом же альбоме. 1989 год, большинство глэм-групп пошли по пути облегчения звучания, тучи баллад и вцелом коммерцизации. Skid Row же выдали ураганный, бескомпромиссный, в меру агрессивный альбом, выделявшийся среди глэм банд .


Многие песни стали хитами (боевик Big Guns, медляки I Remember You и среднетемповый 18 and Life, который можно назвать и медляком тоже) и даже можно сказать гимном поколения (Youth Gone Wild). Один из лучших альбомов чтобы познакомиться с глэмом. А те, кто уже знаком наверняка знают этот альбом как один из лучших в жанре.


12 Ноября

Выпустив первый свой альбом Out of the Cellar Ratt сделали себе такой отличный старт о котором и мечтать не могли. Тройная платина в штатах (взятая в 1991-м), 7-е место в Billboard 200 и появившаяся огромная армия поклонников. Секрет успеха, выделявшего Ratt из тучи глэм-комманд и поставившего их на ступеньку к Motley Crue, Twisted Sister, Quiet Riot, Hanoi Rocks, Kix, KISS заключался в том, что альбом не выглядел дебютным или низкосортным. Это был взрослый, хорошо спродюссированный альбом с хорошим звуком и отличным музыкальным материалом.


Мгновенно запоминающиеся мелодии дали миру много хитов: Wanted Man, Round and Round, Lack of Communication, Back for More. Но самое замечательное в этом альбоме, что если убрать из него эти хиты, мы бы так же писали и говорили про него но используя другие песни говоря про хиты: You're in Trouble, She Wants Money, I'm Insane к примеру. Дело в том что этот альбом весь напрочь хитовый. Все песни как на подбор мощные, запоминающиеся, драйвовые, после любой из них вы будете подпивать их целый день. Умеренно тяжелый и энергичный Out of the Cellar - один из тех альбомов с которых нужно знакомиться с глэм-роком'80 и один из тех альбомов, которые вы время от времени будете включать с желанием "чего то знакомого, что можно слушать не листая треки"


28 Октября

Первым делом что бы объективно послушать этот альбом, нужно забыть что это Motley Crue. Это другая группа, другой стиль. Взяв этот альбом - представьте что вы решили открыть для себя новую группу и послушайте его с чистого листа.Здесь нет привычного глэма. Даже на вокале, вместо Винса Нейла другой, но не менее харизматичный фронтмэн Джон Кораби.


Сложно охарактеризовать стиль альбома, это некая смесь классической Pantera и Slave to the Grind от Skid Row. Тяжелые риффы которые вам надолго запомнятся (Power to the Music и Hammerhead к примеру), местами доходящие до не грязного стоунера (финал Uncle Jack). А вот например Poison Apples вполне вернет нас к прежнему стилю (почти). Альбом крайне драйвовый, но не быстрый, скорее мощный и агрессивный. Несмотря на то что многие поклонники группы разочаровались (особенно поклонники Винса) - многие критики высоко оценили вокал Джона Кораби.


Альбом довольно разнообразен, например тут можно встретить полуаккустическую Loveshine и немного южную Welcome To The Numb, боевик Smoke the Sky и лирическую балладу Driftaway.


Стоит отметить так же не выпущенные на первых релизах но вошедшие в переиздание 2008-го года крайне драйвовую с примесью фанка и стоунер финалом Hypnotized (слушая её у вас будет ощущение плагиата на Bad от Michael Jackson, но тем не менее), опять же с влиянием фанка Babykills и Livin’ in the Know со вступлением из Voodoo Chile.


В целом от себя крайне советую взять альбом целиком и послушать от начала до конца абстрагировавшись от рамок стилей, исполнителей и групп. По моему личному мнению крайне недооцененный альбом в силу смены стиля и вокалиста на нем.