История бренда Tama : Ударные : Блоги : MusicHearts
dev stack:

Блог # Ударные Музыкальные инструменты > Оборудование

Блог одного из старейших типов музыкальных инструментов (0.42)

MusicHearts

История бренда Tama

29 Апреля
2010
13:10
298
0

Классическая американская история компании производящей барабаны начинается с барабанщика и его идей по усовершенствованию конструкции. Мастерская на заднем дворе превращается в производственную линию, а барабанщик в бизнесмена.


Классическая американская история компании производящей барабаны начинается с барабанщика и его идей по усовершенствованию конструкции. Мастерская на заднем дворе превращается в производственную линию, а барабанщик в бизнесмена.



История бренда Tama прошла обратный путь. В 1908-м, семья Hoshino, из японского города Nagoya, владела сетью книжных магазинов, где также продавались нотные издания для музыкантов. Постепенно в магазинах появились музыкальные инструменты включая барабаны Ludwig и Slingerland. После компания под собственным новым брендом Hoshi (с японского Звезда) стала продавать барабаны произведённые сторонними мануфактурами. Вторая Мировая война прервала бизнес, и новый старт был сделан уже по её окончании.


Компания занималась исключительно дистрибьюцией и импортом. Но к концу 50-х мировой музыкальный рынок нуждался в новых участниках.


В 1955-м Hoshino начинают экспортировать барабаны Star. Сперва в Гонг-Конг, а затем в США. Обнаружилось, что гораздо выгоднее производить, чем заниматься дистрибьюцией, и в 1962-м первая фабрика открылась в городе Nagoya.


Согласно Mike Shimada (Tama General Manager) планировалось производить гитары, на которые в те годы был повышенный спрос. Но первый бум на электрогитары быстро спал, и компания перешла на производство барабанов для других брендов. В то время большинство японских фабрик, чтобы избежать финансовых трудностей, пошло по пути предоставления своих производственных мощностей сторонним компаниям, вместо производства собственных линий.



Основной капитал шёл из США и Великобритании, где “гаражный бум” требовал на рынок большое количество дешёвых инструментов в короткие сроки под западными брендами. Это был чистой воды бизнес, без музыкальной составляющей. (в те далёкие годы “Сделано в Японии” не было гарантом качества, а скорее наоборот. – прим. Drumspeесh.com).


Благодаря такому опыту, компания приобрела необходимые производственные навыки. В начале 70-х доллар резко упал, и продавать японскую продукцию стало не выгодно. Количество заказов сократилось. Когда же ситуация с валютным курсом немного исправилась грянул другой кризис – нефтяной. Это почти погубило бизнес, так как резко возросли транспортные расходы. Своего бренда для самостоятельного выхода на рынок у компании не было, и ни один из более чем сотни мелких дистрибьютеров в США, не был заинтересован в качественном продукте, только в дешевых изделиях.



“Наш президент, мистер Yoshihiro Hoshino, любил уникальные вещи и в этом видел путь для роста компании, в которую свято верил. Чтобы не иметь больше дела с сетью оптовой торговли, для самостоятельного выхода на американский рынок, в 1971-м было образовано совместное предприятие с самым крупным предыдущим дистрибьютером – Medley music, Philadelphia, штат Pennsylvania (вот почему штаб-квартира Hoshino USA находится в Bensalem, Pennsylvania, что недалеко от Philadelphia – прим. Drumspeech.com).


В то время у Medley Music был свой бренд – Elger, и первое время наша компания называлась Elger. В 1980-м американский руководитель ушел на пенсию, компания полностью перешла к нам и мы сменили название на Hoshino USA.


С 1965-го по 1974-й выпускались ударные установки под брендом Star (Hoshino в переводе с японского “Звёздное поле” – прим. Drumspееch.com). Но как уже говорилось, кризис на финансовом рынке серьёзно ударил по нам. И вице-президент Joe Hoshino взял на себя ответственность по реформации производства с нуля. Новую компанию назвали Tama, в честь любимой бабушки президента, мистера Yoshiro Hoshino”.



Mike Shimada (Tama General Manager) рассказывает, что в 1974-м году основная концепция компании – создавать уникальный продукт и тем самым привлекать внимание к бренду. “Joe Hoshino начал с хардвера. Была разработана титановая серия хардвера куда входили двускобянные ножки и первые на барабанном рынке стойки “журавль” массового производства. После были другие мелкие усовершенствования. К примеру, Cymbal mate – комбинация из особенной прижимной гайки и защищающей тарелку от контакта со стойкой трубки.


Первый каталог Tama представлял серию ударных установок RoyalStar. Некоторые части которых имели уникальный дизайн, но в целом это был продукт переходного периода в компании. В том же году появляется серия ImperialStar, полностью уникальная продукция.


В 1976-м Tama представила серию SuperStar. До этого компания не покрывала барабаны лаком. В то время только Ludwig и Gretsch предлагали лакированные покрытия по большой цене. Успех серии SuperStar стал возможен благодаря автоматизации процесса производства, что привело к значительному снижению стоимости.


Мы добавили глубину томам серии в 1982-м, и в 1983-м представили серию ArtStar совпавшую по времени с заключением эндорсмент-контракта с Neil Peart.


Entry-level серия SwingStar выпускалась со дня основания Tama. Но так как в США у серии ImperialStar продажи были лучше, мы концентрировали усилия вокруг серии ImperialStar. При этом постоянно улучшали SwingStar. В 1983-м стали использовать в серии шаровые том-холдеры, а в 1984-м сменили лаги. Качество SwingStar приблизилось к ImperialStar, и было принято рещение снять серию ImperialStar из-за минимальной разницы между ними (в 2006-м вернули ImperialStar как entry-level, сняв с производства предельно усовершенствованный SwingStar, при этом новый ImperialStar на порядок лучше – прим. Drumspeech.сom).


В 1985-м году у компании возникли серъёзные проблемы из-за резкого снижения курса доллара против йены (Американские экспортеры находились в невыгодных условиях из-за высоких цен своих товаров на международных рынках. В качестве способа выравнивания торгового дисбаланса выбрали девальвацию доллара, что и выполнено было путем соответствующих изменений процентных ставок. – прим. Drumspeech.com).


В поисках выхода из сложившейся ситуации, в 1986-м представлены серии ArtStar II и GranStar, а серия SuperStar снята с производства (восстановлена в 2оо5-м в новом обличии – прим. Drumspeech.com). Появились пастельные тона в цветах и полностью сменился дизайн хардвера. Нововведения были хорошо приняты, и в 1986-м мы получили награду по результатам голосования читателей журнала Modern Drummer как самая инновационная компания производящая акустические барабаны (Tama неоднократно получали эту награду впоследствии. – прим. Drumspeech.com).


По мере совершенствования продукции, также развивалось сотрудничество компании с великими барабанщиками. Наверное, наиболее важной фигурой такого сотрудничества был Billy Cobham. Под его влиянием была разработана серия SuperStar, c барабанами и стойками больших размеров. Такие барабанщики как Stomu Yamashta, Elvin Jones, Lenny White и Steward Copeland также внесли большой вклад в раннее развитие бренда.


Мы позиционировали Tama как инновационный бренд, где вклад известных барабанщиков (к числу таких разработок относятся Gong Bass, Omni-Lock том-холдеры, система регулировки высоты стоек Touch-Lock, X-Hat замок для хай-хэта, рама Power Tower, титановый хардвер Stint – прим. Drumspеech.com) сочетался с инженерным гением мистера Yasuda (главный инженер компании с 1975-го года, автор Multi Clamp, механизма Lever-Glide и многое другое – прим. Drumspeech.com)


В 1988-м году, на смену фабрики построенной в 1962-м, была построена новая фабрика, в индустриальном районе рядом с Nagoya – под названием Seto City. На фабрике проводится полный цикл производства от создания кадушек до финальной сборки установки. Сочетание ручного и автоматизированного труда с современными сборочными линиями позволяет фабрике выпускать 12 000 барабанов ежемесячно.


В 90-е производство ударных установок бюджетных и студенческих серий перенесли на Тайвань. В 2005-м построена еще одна фабрика Tama в Гуанчжоу (Китай), где производят серию SuperStar. Всё производство барабанов Tama можно подразделить на 6 типов: ограниченный тираж, заказные модели томов особенных размеров, массовое производство в Японии, Китае и на Тайване.


Каждые лето и зиму на выставке National Association of Music Manufacturers (NAMM) компания представляет новые модификации или серии, а также модели установок выпускаемых ограниченным тиражом (полностью ручная работа с подписью мастера внутри кадушки – прим. Drumspeech.com).


источник




3
298

Комментарии: 0 (количество включает все языки)

Пока никто не оставлял комментарии. Будь первым :)

Оставлять комментарии могут только пользователи. Если вы уже среди нас, .

Популярные посты за неделю





Мы в соцсетях