dev stack:

Биография Equitant

США
Музыкант
18 Май 1971
69.99
0

Биография Equitant

Сайд-проект Equitant принадлежит Lord'у Alastor'у Ifernain'у (в миру Raymond Heflin). Известен он больше всего как один из основателей, автор лирики и бывший басист американской блэк-металической группы Absu. Менее известна его другая группа, Equimanthorn, являющая собой секту оккультистов, создававших мрачный ритуальный дарк-эмбиент.

Проект Equitant задумывался как наиболее личный, в котором Раймонд задался целью исключительно собственными силами, вооружившись лишь синтезатором, создавать звуковые полотна, уносящие слушателя в вымышленные или затерянные во времени миры.

Началось все (как это часто бывает в dungeon synth) с интерлюдий на блэк-металических альбомах. Для демо Absu "Return Of The Ancients" вышедшего в 1991 году Equitant записал эмбиентное аутро "Sea of Glasya". Это стало отправной точкой для его сольного синтезаторного творчества, а трек также вошел в первый промо-альбом проекта Equitant "The Circle of Agurak".

Альбом вышел в 1993 году и представлял собой полностью синтезаторный медитативный опус в стиле вышедших в это же время альбомов Mortiis'а и Shadowcaster'а, с разноплановой концепцией на стыке фэнтези с историзмом. В нем нашлось место вымышленному городу Agurak, ставшему в дальнейшем личной вселенной Equitant'а, персонажам скандинавской мифологии, а также отсылкам к восточной религиозности и легендарной истории (в частности, упоминается армянская богиня Астхик, царь Эздениан Третий и древняя крепость Топрак-Кале).

Следующее демо "The Great Lands of Minas Ithil (City of Isildur)" выходит в 1994 году и продолжает начатый курс. На этот раз концепция синтезаторного творчества Раймонда была основана на мире Средиземья Д. Р. Р. Толкина, но не забыл он также про свой личный затерянный город Agurak и посвятил тёмную серенаду кровавой графине Эржебет Батори.

Создав два этих маленьких шедевра дарк-фэнтези-минимализма и вписав свое имя в числе пионеров dungeon synth, Equitant охладевает к такому типу электронной музыки и делает долгий перерыв.

В 2001 он возвращается к забытому проекту Equitant, но на этот раз начинает эксперименты на фронте танцевального techno\electro\EBM, выпуская в среднем пару релизов в год (в основном, мини-альбомы) и не проявляя желания вернутся к своим наивным, но оригинальным истокам.

Техно-творчество началось с пары демок ("Erotik" и "Hunger"), а также миньона "Exhibit Two". В следующем году выходит полноформатник "Zurich". На последовавшем в 2003-м минике "Kompressor" звук приобретает черты такого ретро-стиля как electro, а Раймонд вдохновляется германской андеграундной электроникой 80-х годов.

В 2005 году Equitant заключает контракт с техасским лейблом "Tarot Productions", как итог на нём издаются "Zeit" (музыка для него записана в 2002) и "Konstruckteur" (записан в 2004), выдержанные в том же ключе смешения ретро стиля electro и глубокого techno.

Сменив лейбл на свой собственный Black Montanas, Раймонд выпускает в 2007 году работу "Hauptstadt" с более атмосферным саундом, который становится любимым релизом Equitant у его техно-фанатов. За ним следует полноформатник "Technik" на котором музыкант следует канонам классического Detroit techno.

Также все это время Equitant занимался продюсированием ремиксов для музыкантов electro/techno/EBM-сцены. Ремиксы выходили на таких лейблах электронной музыки, как Space Factory, Black Montanas, Black Leather Records, M-tronic, Punch Records, Alfa Matrix и Advanced Synergy.

В 2012 Equitant вернулся с альбомом "Body Vehement" (лейблы Black Montanas / Black Leather Records), на котором присутствует вокал от Lea X, Yasmin Gate, Bastian & Illumine Concrete. Музыка представляет собой холодный микс из Techno, Electro, EBM и Disco.

Creative Commons By-SA License

Дискография/альбомы

Студийный альбом