dev stack:

История Necromantia

Греция
Группа
1989 / Настоящее время
88.43
0

История Necromantia

Necromantia - греческая блэк-метал группа, основанная в 1989 году в городе Афины, Аттика. В первоначальный состав группы вошло трое парней: Макис (бас-гитара), Джордж Зэхэропулос (бас-гитара, вокал) и Вэзилис Гэвэнас (бэк-вокал). В декабре 1989 года трио отправляется на Sin Ena Studio и при содействии сессионных музыкантов, гитариста Дэвида и клвишника Джиэнниса, к началу января 1990 года записывает свой первый демо-альбом "Promo Tape 1990". Материал выпущен с двумя различными обложками, которые нарисовал Вэзилис Гэвэнас. Демо-лента не предназначалась для продажи и распространения в андеграундных кругах, а была сразу разослана по разным звукозаписывающим лейблам. Композиции "Evil Prayers" была написана на стихи французского писателя и художественного критика Реми де Гурмона, а "La Mort" на стихи бельгийского поэта-символиста Эмиля Верхарна.

Первой демо-ленте не удалось принести Necromantia контракт со звукозаписывающей фирмой. В декабре 1991 года коллектив в компании сессионных музыкантов Дэвида, Джиэнниса и барабанщика Ника Адамса вновь отправляются на Sin Ena Studio, где записывают новый материал для второго демо-альбома, "Vampiric Rituals". Помимо новых композиций в трек-лист были включены песни с первой демо-ленты, релиз вышел в свет в 1992 году. В мае этого же 1992 года Necromantia вместе с соотечественниками Varathron отметились с новым материалом на сплит-альбоме "The Black Arts / The Everlasting Sins" от греческого звукозаписывающего лейбла Black Power Records (Acid Death, Septicemia, Septicflesh).

В 1993 году в состав Necromantia вливается клавишник, скрывающийся под псевдонимом Инферно. Обновлённым составом ребята в компании сессионных музыкантов Дэвида, Джиэнниса, Ника Адамса и вокалиста Джона Хайотелиса в очередной раз посещают Sin Ena Studio где под руководством продюсера Криса Хэджистэмоу записывают два трека для демо-альбома "Demo '93", весной этого же года запись и сведение были завершены. Композиция "Les Litanies De Satan" была написана на стихи классика французской и мировой литературы Шарля Пьера Бодлера. Обложку к демо-ленте создал французский художник Крис Мойен (Absu, Beherit, Mortician). В апреле 1993 года тиражом в 500 копий релиз вышел в свет, в мае того же года коллектив записывает свой знаковый демо-альбом "Promo 1993", после которого ребятам удаётся заключить свой первый долгосрочный контракт.

Подписав контракт с французской звукозаписывающей компанией Osmose Productions (Blasphemy, Immortal, Disastrous Murmur, Impaled Nazarene), парни в компании неизменных сессионных музыкантов приступают к работе над своим дебютным полноформатным альбомом "Crossing the Fiery Path", продюсированием материала занимался Крис Хэджистэмоу и Джордж Зэхэропулос. Партии бэк-вокала в композиции "Les Litanies De Satan" исполнил Кэбеза. Обложку к альбому подготовил греческий художник Пэнэджиотис Сунас (Jackal's Truth, Tatir). В первых числах сентября 1993 года "Crossing the Fiery Path" вышел в свет и получил множество положительных отзывов.

В 1994 году греческий лейбл Unisound Records (Malicious Onslaught, Necromass, Rotting Christ) переиздаёт в новом формате и оформлении сплит-альбом "Black Arts Lead to Everlasting Sins". На следующий год фирма Dark Side Records (En-Garde, Cremate, Reflection) выпускает миньон, получивший название "From the Past We Summon Thee". В трек-лист вошли композиции, записанные на Sin Ena Studio в ночь на 9 декабря 1989 года.

К 1995 году в составе Necromantia остались лишь Макис и Джордж Зэхэропулос, март-июнь парни проводят на Sin Ena Studio в компании постоянных сессионных музыкантов, работая под руководством Криса Хэджистэмоу над материалом для своего второго полноформатного альбома - "Scarlet Evil Witching Black". Мастеринг производился на студии Zircon Mastering House. Композиции записаны без участия ритм-гитары, но зато в творчестве группы впервые был задействован саксофон. Лирика к композиции "The Arcane Light Of Hecate" принадлежит перу Андеа Мейер Хауген. В композиции "Pretender to the Throne (Opus II: Battle at the Netherworld)" использована начальная мелодия из антракта к 3 действию оперы "Валькирия" Рихарда Вагнера. Над обложкой вновь трудился Пэнэджиотис Сунас. 15 ноября 1995 года релиз вышел в свет и получил очень хорошие отзывы.

Август-октябрь 1996 года Necromantia проводят на Sin Ena Studio, работая над композициями для миньона "Ancient Pride" под руководством продюсеров Афины Каньоти и Криса Хэджистэмоу. На этот раз парни в своей музыке задействовали акустическую гитару и флейту. На альбоме коллектив отдаёт дань группе Manowar, исполняя кавер-версию на композицию "Each Dawn I Die". В оформлении обложки использована фотография скульптуры немецкого монументалиста Арно Брекера. Мини-альбом "Ancient Pride" вышел в свет в конце января 1997 года.

Спустя три года Necromantia заключают контракт с греческой звукозаписывающей фирмой Black Lotus Records (Phantom Lord, Six String Suicide, Astarte) и весной 2000 года отправляются на Praxis Studio, где под руководством Лэмброса Сфириса работают над альбомом "IV: Malice". Мастерингом записей занимался Крис Хэджистэмоу. В создании альбома ребятам помогли сессионные музыканты Джон Файорентис (гитара) и Ирэклис Иаланцидес (клавишные). В этом же 2000 году "IV: Malice" поступил в продажу. После этого деятельность группы поутихла.

В 2001 году фирма Black Lotus Records выпускает двойную юбилейную компиляцию "Covering Evil (12 Years Doing the Devil's Work)", в трек-лист вошли композиции с предыдущих релизов, а так же бонус-треки, входившие различные издания альбомов, среди них кавер-версии на композиции Omen, Iron Maiden, Manowar и Running Wild. Запись и сведение материала проходила с апреля по май 2001 года на Praxis Studio. Продюсированием занимался Лэмброс Сфирис. На следующий 2002 год компания Osmose Productions переиздаёт первые два альбома "Crossing The Fiery Path" и "Scarlet Evil, Witching Black" в формате двойной компиляции "Cults of the Shadow".

В 2003 году Necromantia приступили к работе над альбомом под названием "Temple of the Skull", но это ни к чему не привело - подготовленный материал так и не был реализован.

В ноябре 2005 года лейбл Black Lotus Records выпускает каталог альбомов "Necromantia" в формате бокс-сета, в который вошли релизы "Crossing the Fiery Path", "Scarlet Evil, Witching Black", "Ancient Pride" и "IV: Malice". Все альбомы данного издания были отремастированы.

В 2007 году Necromantia в составе Макис (бас-гитара, клавишные), Джордж Зэхэропулос (вокал, бас-гитара, клавишные) и Фотис Джиэннэкопулос (барабаны) вернулись с альбомом "The Sound of Lucifer Storming Heaven". Запись и сведение материала проходили на Hell's Kitchen Studio с июля по октябрь 2007 года, в ноябре этого же года релиз был издан немецкой звукозаписывающей фирмой Dockyard 1 (Mystic Circle, Lake of Tears, After All). Над обложкой к альбому трудились Костас Алексакис и Джоргиэс Шинас.

В середине февраля 2008 года на лейбле Dark Side Records (Necrohell, Black Flame, Necropsy) был издан лимитированным тиражом в 200 копий миньон "People of the Sea". Заглавная композиция была записана и сведена на Hell's Kitchen Studio в 2007 году, а "My World, Your Hell" - на Praxis Studio в 2001-ом. В середине декабря 2008 года Necromantia вместе с группой Acherontas отметились на сплит-альбоме "...for the Temple of the Serpent Skull..." от лейбла Dark Side Records, также этот релиз был выпущен украинским лейблом Nightbird Records тиражом в 300 экземпляров.

В декабре следующего 2009 года Dark Side Records выпустили компиляцию "De Magia Veterum", в трек-лист которой вошли композиции с "Promo Tape 1990" и "The Black Arts". Обложку к альбому подготовил Крис Мойен (он же Thorncross).

В апреле 2012 года The Magus в интервью для rockoverdose.gr рассказал о том, что новый альбом уже находится в стадии подготовки и ориентировочно выйдет в 2014 году.

Одной из главных изюминок Necromantia является практически полное отсутствие гитар (редкие полуминутные сольные завывания не в счет). Функции ритм-гитары выполняет восьмиструнный бас, коим товарищ Макис, надо сказать, довольно неплохо владеет. Конвенциональная же четырехструнка, равно как и все вокальные партии находятся в ведении Захаропулоса. Прибавьте ко всему этому еще и солянку из синтезаторных хоралов, органа, перкуссии и саксофона (!), приправленную дьявольским талантом и тотальной ненавистью ко всему живому (одна лишь фраза про высасывание глазных яблок чего стоит!) и получите совершенно потрясающее и оригинальное блюдо под названием Necromantia. Что же, как говорится, пожалуйте откушать, господа...

Creative Commons By-SA License